Риторика общения
Общение дошкольников с окружающими его взрослыми и сверстниками бывает затруднительным из-за недостаточно развитых речевых умений:как приветствовать, как прощаться, как выразить свою просьбу,как вести диалог и т.д.
Цель курса -познакомить с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые навыки с дальнейшим применением в общении.
В процессе занятий риторикой педагог помогает преодолеть психологический барьер при общении ребёнка со взрослыми и сверстниками в разных речевых ситуациях, знакомит с наиболее употребительными речевыми жанрами, совершенствует невербальные средства общения.
Содержание курса
1)Общение
2)Речевой этикет
3)Техника речи
Прохождение данного курса предполагает развитие у ребёнка речевых умений:
-оценивать собственное речевое поведение и речевое поведение другого (можно-нельзя,верно-неверно, хорошо-плохо);
-ориентироваться в разных ситуациях общения;
-владеть своим голосом(тембр. интонация);
-внимательно слушать собеседника;
-соотносить вербальные невербальные средства общения.